Запчасти
на Ниссан
и Инфинити
(495) 778-12-30
(495) 979-28-51
(495) 979-39-91
м. Коньково, ул. Профсоюзная,
д. 126, корп. 1, маг. 113
Nissan Cabstar Запчасти для трансмиссии Nissan Cabstar Карданный вал Ниссан Кабстар

Карданный вал Ниссан Кабстар

Наименование: карданный вал

Каталожный номер: 37000-LC20B

Цена, руб. Количество, шт Адрес склада
 
 

Nissan Cabstar

Запчасть
Номер по каталогу
Наличие и цена
карданный вал
37000-LC20B
проверить наличие
 
 

Карданный вал Ниссан КабстарКарданный вал входит в трансмиссию автомобиля. Данный механизм нужен для передачи вращения от коробки передач к редуктору моста. Карданный вал Ниссан Кабстар — промежуточная деталь. Это опора машины.

Карданный вал состоит из подвесного подшипника, двойного шарнира, скользящей вилки, промежуточного уплотнения и элементов креплений. Данная запчасть — опора для других частей машины.

Достоинства карданных передач

Такое устройство с легкостью выдерживает даже существенные нагрузки. Данный параметр очень важен, так как вращение передается таким способом. Данный вариант в автомобилях большой массы самый надежный.

Можно не выполнять замену всего узла, а только производить ремонт детали. Это позволяет существенно облегчить жизнь автовладельцам. Часто замена дорого узла критичная. Если вы будете поддерживать карданный вал в хорошем состоянии и выполнять замену расходных деталей, можно существенно продлить срок службы автомобиля.

Ремонт

Важно время от времени выполнять проверку карданного вала на наличие трещин и вмятин. Также нужно выполнять проверку центрального подшипника. Если произошла поломка, от такого подшипника исходит шум. При этом производят замену карданного вала на новый. Если при езде на скорости ощущается вибрация, следует проверить биение кардана. В этом случае нужно обязательно обратиться к профессионалам. Они произведут с помощью специального оборудования измерения биения в разных точках. Если оно превысит 0,8 мм, требуется ремонт карданного вала. После этого биение проверяется вновь. Если превышение сохраняется, требуется замена карданного вала.

Как снять карданный вал

Рычаг коробки передач устанавливается в нейтральное положение. При этом стояночный тормоз обязательно опускается. На вилку фланца соединительного кардана и фланцы соединительной передачи и раздаточную коробку ставятся обязательные метки совмещения. Для этого часто используется обыкновенный мел. Затем ослабляются гайки, которыми крепится центральный подшипник. После этого отворачиваются гайки и болты, которые крепят кардан. Затем можно переходить к откручиванию отпущенных гаек центрального подшипника. Когда карданный вал снимается и переносится в сборе, можно случайно согнуть шарнир угловых скоростей. Это может привести к тому, что чехол порвется. Важно этого избежать. Для этого места соприкосновения металлических деталей и чехла обматывается полотном из резины.

Как установить

Установка производится в обратном порядке. Важно учитывать определенные моменты. Кронштейн крепежа подшипника центрального устанавливается стрелкой вперед. Нельзя смещать центральный подшипник в продольном направлении. Для этого регулируется положение кронштейнов крепежа передвижением их назад и вперед. Затем можно совместить поставленные метки и выполнить состыковку карданного вала с фланцами соединительного типа раздатки и передачи (главной). При замене карданного вала метки на нем будут отсутствовать.

  • Большой
    склад

  • Постоянное
    наличие

  • Быстрый
    заказ

  • 14 лет
    на рынке

  • Легкий возврат
    товара

  • Доставка
    запчастей