С днем победы 9 мая!
Запчасти
на Ниссан
и Инфинити
1
8-800-7073991
телефон многоканальный
2
(495) 778-12-30
(495) 979-28-51
м. Коньково, ул. Профсоюзная,
д. 126, корп. 1, маг. 113
3
(495) 979-39-91
23 км МКАД, ТК "Шины Мира", 2 этаж
(м. Домодедовская: маршрутное такси 356 до остановки "Пожарная часть")
Новости рынка Nissan: внимание к развивающимся странам

Nissan: внимание к развивающимся странам

Nissan: внимание к развивающимся странам

Новостей у автогиганта Nissan на данный момент несколько, и все они так или иначе связаны с развивающимися странами и новыми для Nissan рынками. Во-первых, автопроизводитель собирается построить новый завод - в качестве площадки выбрана такая страна, как Бразилия. А во-вторых, Nissan вернет старый и многими забытый бренд Datsun. Но предложит его только крупным развивающимся рынкам вроде России.

Nissan уже объявил о начале строительства нового автозавода. Бразильская площадка для выпуска 200 тыс. авто в год, как сообщает Карлос Гон, президент группы Renault-Nissan, потребует значительных инвестиций. Всего вложить в новое производство этой компании придется целых 1,4 миллиарда долларов.

Предприятие разместится в городе Ризенди штата Рио-де-Жанейро, и обеспечит работой не менее 2 тысяч человек. Сам завод станет одним из наиболее современных предприятий автоконцерна. В производственной линейке для начала поставлены малолитражное авто March и популярный седан Versa.

Похоже, японский автопроизводитель всерьез взялся за рынок стран третьего мира. Только выпускаемыми в Бразилии авто планируется к 2016 году занять до 5% этого еще не освоенного японцами рынка. Как показали исследования по бразильскому авторынку, он по емкости на данный момент уступает лишь США, Китаю и Японии.

Заявление об инвестициях подобного рода в перспективный рынок были и раньше - Renault заявил о желании вложить 212 млн. евро, которые пойдут на развитие завода в городе Куритиба. К слову, Renault уже получила заветные первые 5% бразильского рынка, но намерена увеличить долю своего влияния до 8%.

Не меньшую ставку альянс Renault-Nissan делает и на Россию. Оказывается, планируется вернуть бренд Datsun на рынки сбыта, относящиеся к развивающимся странам. Под маркой Datsun японцы будут предлагать своим покупателям бюджетные автомобили. Таким образом, ясно, что Nissan делает ставку на поклонников более старшего поколения, которые еще застали это название.

Datsun освежить в памяти не так-то просто - этот бренд был известен вплоть до 80-х гг., и под ним продавались все автомобили Nissan. И в те времена Datsun ассоциировался не с бюджетными, а со спортивными моделями. Немногие помнят Datsun 240Z, однако относительно этого возрождения у Nissan свои далеко идущие планы - имидж марки Nissan не будет испорчен выпуском и продажей недорогих моделей.

Nissan планирует освоить рынки бюджетных авто - видимо, по примеру партнера Renault, который для этих целей использует бюджетный бренд Dacia. Аналитические материалы британского автоиздания AutoExpress подчеркивают, что возможно, автомобили Datsun как раз станут вариантом несколько переделанных Dacia.

При этом особый интерес представляет то, что продажа авто этого новообретенного бренда будет вестись далеко не по всему миру. С большей вероятностью японский автопроизводитель захочет вывести Datsun на крупные развивающиеся рынки, к которым эксперты относят в первую очередь Россию и Китай.

  • Большой
    склад

  • Постоянное
    наличие

  • Быстрый
    заказ

  • Автосервис для
    ТО и ремонта

  • 14 лет
    на рынке

  • Легкий возврат
    товара

  • Доставка
    запчастей