С днем победы 9 мая!
Запчасти
на Ниссан
и Инфинити
1
8-800-7073991
телефон многоканальный
2
(495) 778-12-30
(495) 979-28-51
м. Коньково, ул. Профсоюзная,
д. 126, корп. 1, маг. 113
3
(495) 979-39-91
23 км МКАД, ТК "Шины Мира", 2 этаж
(м. Домодедовская: маршрутное такси 356 до остановки "Пожарная часть")
Новости рынка Nissan продолжает эксперименты: новая гибридная установка выпущена совсем недавно

Nissan продолжает эксперименты: новая гибридная установка выпущена совсем недавно

Nissan продолжает эксперименты: новая гибридная установка выпущена совсем недавно

На днях специалисты крупнейшего автомобильного производителя Ниссан рассказали о новинках компании. Речь идет об инновационных разработках, изготовление которых совсем недавно было закончено на заводе компании. На этот раз предприимчивые японцы решили покорить рынок гибридных устройств, а потому смогли изготовить высокотехнологичный вариатор и гибридную силовую установку. В сообщении руководства компании сказано, что новая установка, а также вариатор XTRONIC CVT в свободной продаже в Северной Америке появятся в 2012-2013 годах. Уже сегодня стало известно, что изобретенный вариатор имеет свои недостатки. Речь идет, прежде всего, о том, что он обладает низким крутящим моментом, который в состоянии переваривать трансмиссия.

Уже давно многие специалисты отметили, что японцы из компании Ниссан к клиноременному вариатору дышат неровно. Дело в том, что открытая Леонардом да Винчи в 1490 году трансмиссия такого типа, реализованная в легковых автомобилях ещё в середине прошлого века, имеет бесконечное число ступеней, между которыми, кстати сказать, практически не происходит переключений. Благодаря такому изобретению сегодня во многих современных автомобилях может обеспечиваться плавность работы, а также высокая экономичность. Прибавьте сюда ещё и высокий уровень динамики, чтобы получить действительно высококачественное и надежное авто.

Кстати сказать, своей коробке, которая стала фаворитом у японцев, представители Ниссан не собираются изменять. Именно поэтому на днях был проведен анонс новой фирменной трансмиссии, которая стала звеном эволюции прежнего изобретения. XTRONIC CVT, как считают японцы, произведет фурор на мировом автомобильном рынке.

На базе инновационных изобретений, как отметили в компании, начнет свою работу новое авто Nissan Altima.

Если углубляться более подробнее, то нужно отметить, что у модернизированного вариатора шкивы и ремень КПП стали более производительными. Масляный насос японцы тоже смогли заменить на более компактную его вариацию. Кроме того, здесь будет использоваться совсем другое масло – более вязкое, что позволит снизить трение между подвижными деталями более чем на 40%.

Стоит отметить, что модернизация произошла не только из-за желания специалистов сэкономить. Подобная электроника считается достаточно «умной», ведь она может распознавать стиль вождения, а также раскручивает коленвал, подыгрывая в этом отношении продольному ускорению. Таким образом, в автомобиле благодаря трансмиссии не просто меняется передаточное отношение при зависшем моторе, но также и обрабатываются многие технические данные.

Что касается силового агрегата, то он преимущественно создан для переднеприводных автомобилей. Основана конструкция на компрессорном двигателе 2.5 и модернизированной трансмиссии.

  • Большой
    склад

  • Постоянное
    наличие

  • Быстрый
    заказ

  • Автосервис для
    ТО и ремонта

  • 14 лет
    на рынке

  • Легкий возврат
    товара

  • Доставка
    запчастей