С днем победы 9 мая!
Запчасти
на Ниссан
и Инфинити
1
8-800-7073991
телефон многоканальный
2
(495) 778-12-30
(495) 979-28-51
м. Коньково, ул. Профсоюзная,
д. 126, корп. 1, маг. 113
3
(495) 979-39-91
23 км МКАД, ТК "Шины Мира", 2 этаж
(м. Домодедовская: маршрутное такси 356 до остановки "Пожарная часть")
Новости рынка Infiniti FX. Автомобиль будущего?

Infiniti FX. Автомобиль будущего?

Infiniti FX

Как утверждают разработчики Infiniti FX, они стремились сделать автомобиль еще более комфортным, поэтому в нем автоматизировано все, что только можно. Да и дизайн машины изменился в лучшую сторону. Приобретя самые лучшие черты, которые характеризуют спортивные машины, новый кроссовер теперь выглядит «на все сто». Это неудивительно, ведь над его дизайном работал сам Хироши Хасегава, создатель дизайна Nissan GT-R. Но сначала – краткие технические характеристики. Если речи идет об Infiniti FX50, то у него установлен самый мощный силовой агрегат в истории этой марки: 5,0-литровый V8 двигатель, обеспечивающий мощность в 390 л.с. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/час за 6,3 сек., и развить скорость в 250 км/час. А вот его братFX35 немного послабее, у него установлен движок V6 в 3,5 л, так что и мощность соответственно пониже – 307 л.с., а разгон 6,6 секунд.

Кузов Infiniti FX50 усилен, но за счет материалов его вес стал «всего» 2075 кг, что позволило изыскать резервы для невероятного количества электронных систем. Впечатляет интеллектуальная система круиз-контроля ICC. Эта система автоматически поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля. К сожалению, без привычки эту функцию полностью оценить нельзя, так как периодически возникает впечатление, что авто реагирует медленнее, чем этого бы хотелось. До полной остановки автоматика не дотормаживает, а лишь ограничивает скорость до 40 км/час. Да и от любителей «подрезать» электроника не спасет, так что на ICC надейся, а сам не плошай.

Очень интересна система кругового обзора. Работает она следующим образом: сзади, спереди и по бокам авто находятся широкоугольные видеокамеры. Изображение с них передается на цветной дисплей, но предварительно обрабатывается таким образом, что вы видите его и дорожную ситуацию с высоты птичьего полета. Хотя при желании можно переключиться на заднюю камеру, что сильно облегчает парковку.

Если многие владельцы Infiniti FX35 жалуются на жесткую подвеску, то вот у водителей модификации FX50 Sport с этим проблем не предвидится. Даже в базовой модификации у «Спорта» установлены амортизаторы с электронным управлением, чутко реагирующие на все неровности дороги и изменяющие жесткость.

Немаловажное новшество, имеющееся на FX50 Sport - это полноуправляемое шасси. Это обозначает, что у авто поворачиваются все четыре колеса, причем задние колеса поворачиваются на угол не более градуса. На сколько именно – решает электроника, опираясь в своих расчетах на угол поворота передних колес и скорости.

Еще одна «фишка» у всех новых Infiniti FX – самовосстанавливающееся лаковое покрытие. Нет, это, конечно, не обозначает, что теперь можно выезжать из гаража, обдирая бока об двери. А вот мелкие дефекты, сами затягиваются за несколько дней.

Рассказывать о Infiniti FX можно еще долго, но, как говориться, лучше один раз увидеть... Это тот случай, когда надо сесть за руль Infiniti FX нужно самому.

  • Большой
    склад

  • Постоянное
    наличие

  • Быстрый
    заказ

  • Автосервис для
    ТО и ремонта

  • 14 лет
    на рынке

  • Легкий возврат
    товара

  • Доставка
    запчастей